12 января старший инженер-программист Riot Games Тони Альбрехт (Tony Albrecht) рассказал в техническом блоге компании о том, как работает ...
Дизайнер Wayne S перенёс карту Summoner's Rift для режима пять на пять в League of Legends на графический движок Unreal Engine 4. Он опубликовал видео с проектом на YouTube. По словам автора, на переделку карты у него ушло примерно три недели — ежедневно работа занимала около 4-5 часов.
League of Legends – это стратегическая кооперативная игра, в которой две команды из пяти могущественных чемпионов сражаются друг с другом, пытаясь уничтожить вражескую базу. Выбирайте персонажа из более чем 140 чемпионов, создавайте эпические моменты, зарабатывайте убийства и сносите башни на пути к победе.
Грац лигу, уже давно не играю, это действительно лучшая игра в ... Переводим на язык, понятный даже дотеру: в каждой катке в доте за вас ...
Технология Unity позволяет нам сосредоточиться на предоставлении любимого опыта League of Legends как можно большему числу игроков на ...
Затраты на устранение: 2 / 5. Пока у нас нет возможности составлять фигуры для создания произвольной геометрии без написания нового кода. Если ...
Почему программисты пишут программы на C++ и подобных сложных языках, если на Python синтаксис проще и можно написать программу быстрее?
Почему программисты пишут программы на C++ и подобных сложных языках, если на Python синтаксис проще и можно написать программу быстрее?
Читайте публикации на тему Лига программистов. Личный опыт, познавательные статьи, забавные фото и видео. Или поделитесь своей историей с ...
Обращаюсь с просьбой создать сообщество "Лига программистов". Есть узкоспециализированные сообщества: с++, python, php, но нет общей ниши, которая бы их все ...
... будет написан Энтони Рейнольдсом, главным сценаристом Riot Games. Он будет опубликован на английском языке в сентябре 2022 года ...
Игра создавалась на языке программирования С#, что позволяло легко дополнять игру и давало возможность создавать такие дополнения, ...